вторник, 6 мая 2014 г.

create up!

Привет!

Давным-давно задумала я некий проект для саморазвития и не только для него)) и вот только сейчас руки доходят до публикации.
В чем смысл моей затеи: все предельно просто!!! У меня миллион идей, в том числе и на саморазвитие, как таковое, и если я все это не начну делать, то у меня просто мозг вспухнет)))))...Делаю не ради рекламы, а для того чтобы вообще начать что-то полезное делать, а если ко мне кто-то присоединится, то будет просто супер!!!!!...вместе как говорится веселее и ответственнее)).
Почему "create up", да потому, что не могу я придумать емкое, а главное короткое название на русском...а тут все ясно и понятно).
Что будет: много арт-журнального, будут не сложные задания по всяческому рисованию, планирую шить, вязать и еще очень много чего, даже мишка-тедди в планах...Можно назвать этот проект совместным "творчествованием"))), так что в конце я сделаю линки, и все, кто пожелают, могут присоединиться, без критики, оценочных суждений, а ради того чтобы просто посмотреть у кого как получилось...
ну что ж покреапим)))...

Итак, первое задание для арт-журнала!
Условие: никаких красок, ручек, маркеров...только клей и вырезки из журналов.
Смысл в том, чтобы сделать коллаж используя только ножницы, клей, желательно передать некий смысловой подтекст, но не обязательно его объяснять)))).
Главная задача здесь: самоограничение, нужно постараться мыслить крупными формами и не детализировать коллаж.
Картинки для вдохновения:

Пошаговый процесс моего разворота.



 Можно было бы не обрывать угол и оставить коллаж более нетронутым, цельным, но я не сдержалась. С первого раза очень сложно ограничить себя и сделать предельно просто и информативно))). У меня получилась девушка-дерево.
Надеюсь кто-нибудь меня поддержит, буду рада безмерно если хоть один будет со мной креапить)))))ура-ура! я сделала это наконец)!!!
По срокам поставлю неделю, для собирания с мыслями, а так этот коллаж желательно делать быстро где-то пол часа, не больше. Если все получится, и будут отклики, то задания будут выходить примерно  раз в неделю. 
Ну вот вроде бы все!
 Удачи!!!
 хохо!!!
UPD: второй линк до 28 мая, для тех, кто не успел)


19 комментариев:

  1. АААА я с вами!!! обязательно найду время чтобы сесть за каллаж! Спасибо вам за пинок!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, и я, и меня возьмете?))просто шикарнейшая идея!

    ОтветитьУдалить
  3. о, это именно то, что мне сейчас хочется делать:) отличный проект! буду рада в нем зависнуть:)
    девушка-дерево прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный проект! Буду следить за вами, вдохновляться)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты здорово...
    Только прочла про вас, хотела присоединиться, а Линк уже закрыт:-(

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. класс-класс! я тоже пропустила начало) ура второму линку)

    ОтветитьУдалить
  8. какой классный проект!)) "вот она, ...вот она рыба моей мечты!!")))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, как здорово. Спасибо за вдохновение. Ксю.

    ОтветитьУдалить
  10. ууу как клево! а еще не поздно присоединиться то! очень хочется!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, спасибо! С удовольствием поколлажила.

    ОтветитьУдалить
  12. Lena, privet. Vot chto ja natvorila. Budu eshhe .
    http://tjetjatrot.blogspot.dk/2015/06/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить