понедельник, 18 мая 2015 г.

czwARTek z...

Я уже писала у себя в инсте про этот скетчбук, еще раз продублирую тут). Дело в том, что я люблю рисовать всякие эскизы на обычной офисной бумаге и вот как-то купила я пачку формата А5 и опять началось: бумажки-бумажки кругом... И вот решила я всю эту пачку зафиксировать в скетчбук, нарезала картон для обложек, покрыла его акриловой краской, сначала гессо правда, чтоб не впитывалась,  нарисовала  паттерновый рисунок сверху, а потом закрепила все медиумом матовым)))-люблю его! Биндером проделала отверстия и пружину вставила самую большую, какая нашлась..

Клевые буковки от соды пригодились.
Открытки для вдохновения.
А тут можно увидеть кусочек эскиза для баннера движника, о том что мы уходим в отпуск (леттеринг все дела))))))...
Заставила ребенка позировать!!! Тут видно, что от медиума обложка чуть чуть блестит, как из магазина прям:)))
Вот и все!!!)))
 Здорово быть скрапером, какой хочешь себе скетчбук замутить можно, хочешь с акварельной бумагой, хочешь с простой))))...

3 комментария:

  1. Вообщеее!) Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Блин, как я тебе завидуююююю!! Ты еще с двумя детьми и скетч буки делать успеваешь и что не маловажно скетчи!))) а у меня все сразу из башки на бумагу и на коленке!)))) молодечик! (Теперь хочу биндер себе))))

    ОтветитьУдалить