суббота, 29 ноября 2014 г.

Creative Blog Hop!

Всем привет!
Я сейчас напишу самый длинный пост в моем блоге наверное, потому что буду рассказывать про тех, кто вдохновляет меня!!! Но только вот не смогла выбрать кого-то одного и поэтому девушки дорогие: Таис , Алена, Света, Ира!!! Cпасибо вам огромное, за то что вы отметили меня как свою вдохновительницу, мне очень приятно и радостно!!! Но я не смогу продолжить блог-хоп, но зато подробно опишу своих вдохновителей, возможно это будет вам интересно.
Сначала, совсем немного о себе и отвечу на вопросы блог-хопа:
Я скромная))))гыгы, вроде как, была тихая, как говорится, себе на уме и все такое, но на самом деле внутри были эмоциональные бури и в основном я всегда во всем винила себя, это очень мешало раскрыться творчески, поэтому только рождение ребенка заставило меня поверить, что я огого-ничего, могу еще что-то...ну и всякое подобное. И кстати можно почитать интервью мое тут. В этом интервью все ответы хопа в принципе и есть, но если что-то хочется спросить обо мне, спрашивайте)).
Так, а теперь о вдохновителях.


Начну с того, что меня вдохновляют абсолютно все дизайнеры Paperдвижника, люблю их всех, все разные, все классные, не похожие друг на друга и очень талантливые.
Но давным-давно, когда я только начала узнавать, что такое скрап, я была в восторге от работ Иры музамамы, Иры, катарсис и Оли хозяйки травы...ссылки не даю, думаю все их знают. Тогда был просто бум какой-то, они делали альбомы каждую неделю кажется, одна за другой выкладывали было интересно, и очень приятно вспоминать то время, сейчас у меня немного изменились предпочтения в скрапе, но все равно они большие молодцы!!!
Запомнились до сих пор Коллажи от Иры просто супер!
2009 год!!!!

вот этот альбом Олин обожаю, запомнился тоже мне очень...

от катарсис помню акриловый альбом, для того времени это было круто! Это сейчас  кругом миксмедия)))), а тогда еще такой напасти не было))))...
еще одна из вдохновительниц это Анна-Мария, я раньше от нее была в восторге, теперь как-то уже не так, но она реально профи в своем деле, все в ее работах сделано со вкусом, все на месте и самое главное, что я очень ценю, так это то, что она часто делает что-то новое: использует новые цветовые сочетания, техники, приемы И так далее.
а еще chelsea, клевые альбомы и странички, жаль у нее сейчас не так много скрапа...


очень прям обожаю Мумку))), она мне прям как-то по душе, мне кажется она очень хороший и приятный человек,  она самая ответственная в соде!!! 

некоторые странички Бальцер очень даже!! мне нравится, что она никому не подражает, вот человек реально самовыражается, хотя не все мне у нее нравится, но странички некоторые очень крутые..

и в последнее время нравится вот такой вот скрап, отсюда
и еще много кто и что меня вдохновляет, всех не перечислишь...
и кстати, пост длинным не получился)
ну все, пошла спать...

7 комментариев:

  1. Открываю ридер и аж глаза протёрла сначала - мой древний коллаж?!)))) Хочется ещё про что и кто тебя вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))да я помню эти коллажи до сих пор, очень классная идея была их делать за 5минут!!!ой, меня много чего еще вдохновляет...иллюстраторы, художники, скандинавский стиль вот прям счас у меня в любимчиках...

      Удалить
    2. давай пиши серию постов пор вдохновение! Очень же интересно! И уверена, что утащу ссылки себе))))

      Удалить
  2. Ох, Лен, какже я люблю тебя почитать)) Хоть это будут 3 строчки))) Часто перечитываю твой блог и гуляю по нему, как по городу!!!! Обожаю твое творчество и полностью согласна, что работы девочек, которых ты перечислила очень вдохновляющие!!!!! От твоих работ я сама пищу от восторга!!!!!!!! Лен, я в твоем магазинчике немного с доставкой не разоралась... Выбираю доставку "менее 500 руб - 100 руб. доставка", мне там добавляется 500 руб к заказу за доставку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я проверила с доставкой все нормально(((, ну в любом случае можешь мне написать в письме после заказа, я сделаю доставку 100, спасибо за приятные слова!!!

      Удалить