среда, 21 ноября 2012 г.

Первый пошел!!

Всем огромный привет!!!! А особенно тем, кто подписался на мой курс)))), я вам очень благодарна и мне жутко интересно, что у вас получилось с первым разворотом, поэтому смело вставляйте ссылки в этот пост!!!! Заранее хочу сказать, что мне АБСОЛЮТНО ВСЕ ваши работы уже нравятся, так как я считаю, что каждый человек уникален и соответственно творчество его также уникально и индивидуально!!! Иначе бы у нас все художники писали бы одинаковые картины!!!!!ыыы!ужас!!!=)))))

линки будут открыты до конца февраля, можете оставлять ссылки в любое удобное для вас время))), если хочется критики пишите сразу об этом))), посты на следующие развороты будут  соответственно позже...и кстати дело это совершенно добровольное))), а не принудительное, но я думаю не только мне интересен результат каждого из вас так что не жадничайте)))ха-ха, шучу-шучу...

24 комментария:

  1. Лена, это мы тебя должны благодарить за такой урок!!! Я пока еще не приступила.. что то обдумываю. делаю в моескине какие то наброски и жду кое что из метериалов :))) но обязательно покажу результат!
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня готов давно. В выходной заброшу в Линки...

    ОтветитьУдалить
  3. А я начала упражняться в страничках, а не в артбуке. Дала себе слово, что не начну новый проект, пока не закончу три текущих. А руки-то чешутся!!!Ввот в этих текущих и появляются работы по мотивам твоих уроков. Страница по заданию "Скетч" в пейпердвижнике - по одному уроку, а страница с автопортретом в книгу исполнения желаний - по другому уроку. Страницей в целом довольна, портретом - нет. Вместо лица чудовище какое-то болотно-лесное :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, страница по скетчу очень клевая, только я бы не советовала обводить буквы, так как фон светлый и их итак без обводки хорошо видно, а цифры клево обведены, а вот автопортрета не нашла)))ну на самом деле надо не отчаиваться а продолжать пробовать у меня тоже не всегда все получается, есть развороты в другом журнале, где до сих пор какая-то невразумительность)))))это нормально я считаю...

      Удалить
    2. С буквами согласна. Но я их обвела, потому что они как бы эээ... растеклись что ли... Акрил - материал не густой, буквы набивала по трафарету советских времен, и по краям буковок остались потеки и размытости... не знаю, как еще пояснить, надеюсь, понятно... когда краска затекает под трафарет и остаются такие характерные отпечакти как при монотипии. Обвела, чтобы нечеткие края букв как-то замаскировать, в итоге получилось грубо. Прила к выводу, что обводить надо было крамсным же цветом. и при тмком способе работы с трафаретом надо как-то жестко фиксировать его к фону. Может, у тебя есть какие-то секреты-наработки по этому поводу? Ты как делаешь?

      Страницу с потретом еще никуда не выкладывала. Можно ли? С удовольствием бы выложила и послушала бы критику. Вот прям нуждаюсь в сторонней оценке :)

      Удалить
    3. ну если трафарет тонкий сам по себе и краска не жидкая, то в принципе затекать не должно, лучше потренироваться перед этим если хочется сделать все аккуратно)), если трафарет из плотной толстой фанеры например, то я обычно краски меньше беру и губкой тампонирую, но лучше использовать спреи с толстыми трафаретами, а вообще в арт-журнале мне кажется эти подтеки вполне допустимы, наоборот придают какой-то "самобытности", с портретом можно мне на почту прислать sevrinai@mail.ru, я смотрю тут у наших тенденция на себя наговаривать)))))

      Удалить
    4. Я сама так еще не пробовала (подтеки мне нравятся)), но если нужен четкий отпечаток, можно воспользоваться клеем в виде спрея и временно зафиксировать трафарет на бумаге... может, тогда краска не будет затекать (в случае, когда нужен толстый-толстый слой шоколода) ой, краски))?

      Удалить
  4. Лена, добавила и я свой разворот :) Спасибо за совет ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне понравился очень)) круто! Я постараюсь в декабре начать)) руки пока только чешутся, но не делают)))

      Удалить
    2. Катя, спасибо :) а я за автопортрет боюсь браться - не умею рисовать вообще никак(((

      Удалить
  5. Присоединяюсь в линки) Первый разворот - урра)

    ОтветитьУдалить
  6. И я тоже добавила. Только у меня сразу два разворота. )))

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, а что делать, чтобы страницы не склеивались?((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. их можно клеем покрыть либо спреем специальным для графики, либо матовым каким то клеем, медиумом или для декупажа(art potch) и очень хорошо просушить, прям на сутки или двое оставлять развороты...

      Удалить
    2. я лаком акриловым покрываю "Сонет", но как-то не оч помогает(

      Удалить
  8. чего-то здесь нету коммента а на почту пришел, ну да ладно, сонет если глянцевый то он липнуть будет и вообще сонет не очень сам по себе, не совсем для этих целей, вот хотя бы декупажный какой-нить клей, то другое дело))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я матовый брала. ну ладно, на будущее буду знать) столько фирм разных и нюансов у художественных материалов. трудно человеку, далекому от рисования, сориентироваться. понятны, к примеру, от Ranger баночки, они всюду мелькают, про них много сказано. но кто-то говорит, что он заменяем простым акриловым грунтом, кто-то говорит, что это не одно и то же. лаки, вот... понятно, что они для разных целей бывают: мебельный и для декупажа - не одно и тоже) но непонятно, когда они взаимозаменяемы. а когда приходишь в магазин и говоришь: "мне нужен лак", замучивают вопросами, какой именно =\

      Удалить
    2. второй коммент пропадает, что ж такое((

      Удалить
  9. да я прочитала)))), все равно все с опытом приходит, некоторым вот медиумы не нравятся, а гессо вроде как говорят что он пластичнее чем наш грунт, ну типа если страницу изогнуть, то наш трескаться будет а гессо нет, в общем все надо пробовать самой))))

    ОтветитьУдалить